Фенди

Бренд Fendi был основан в 1925 году как ремесленная мастерская кожаных изделий, в ДНК которой прописаны история, искусство и красоты Рима. Итальянский Дом постоянно развивается и теперь предлагает не только сумки, ремни, и обувь, но и одежду, платки и шляпы, украшенные историческим логотипом «FF».

Классическая элегантность «Made in Italy» и игривые ноты – вот в чем кроется секрет успеха бренда Fendi, в коллекциях готовой одежды которого изысканные силуэты выгодно подчеркиваются использованием роскошных материалов. Отдельного внимания заслуживают знаменитые сумки, а также обувь, солнцезащитные очки и другие аксессуары, помогающие создать эффектные и необычные образы, в которых лучшие традиции из прошлого органично переплетаются с самыми современными трендами.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2015 года; проверки требуют 22 правки.

Запрос «Фенди» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Fendi — итальянский дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Компания входит в состав холдинга LVMH.

Fendi проведет специальный показ в честь юбилея легендарной сумки Baguette. Мероприятие пройдет в рамках Недели моды в Нью-Йорке уже через несколько дней. Об этом пишет WWD.

На показе можно будет увидеть несколько моделей, разработанных в коллаборации с Tiffany & Co. Среди них — средняя Baguette из крокодила, гладкой кожи и шелка-сатина, а также микросумка из гладкой кожи и шелка. Все модели представлены в фирменном оттенке ювелирного бренда, а также инкрустированы драгоценными камнями и металлами.

Также Tiffany & Co. выпустит подвески в виде Baguette. Их стоимость варьируется 2350 до 140 000 долларов (от 142 000 до 8 500 000 рублей). Капсула поступит в продажу в январе.

Также стало известно о том, что на показе будет представлен результат сотрудничества Fendi с Марком Джейкобсом. Ким Джонс пообещал, что мероприятие получится по-настоящему захватывающим, ведь Марк Джейкобс, которого он называет «королем американской моды», поработал над кодами бренда и интерпретировал их по-своему.

Ранее Бейонсе снялась в новой кампании украшений Tiffany & Co. Съемка получила название Lose Yourself in Love. Подробнее здесь.

Вещи,

10 ноя 2021, 15:27

Коллаборация Fendi и Ким Кардашьян принесла $1 млн в первую минуту продаж

Запуск Fendi X Skims стал самым крупным для Ким Кардашьян с момента основания ее бренда. Предзаказ коллекции оформили 300 тыс. человек, еще сотни столпились в длинную очередь в день запуска

Читать в полной версии

Совместная коллекция Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims заработала $1 млн за первую минуту продаж, сообщает Hypebae. Коллаборация Fendi X Skims стала самой крупной для Ким с момента основания собственного бренда в 2019 году.

По данным TMZ, предзаказ коллекции оформили 300 тыс. человек, и еще сотни устроили настоящий ажиотаж в первый день продаж, выстроившись в длинную очередь перед магазином Fendi в Беверли-Хиллз.

Коллекция была запущена 9 ноября, и за два дня все вещи оказались практически полностью распроданы. Единственными доступными моделями в некоторых размерах остались корректирующие бюстгальтеры и шорты.

В коллекцию Fendi X Skims вошли: нижнее белье, спортивная и домашняя одежда, в том числе корректирующие модели, платья и верхняя одежда. Цены варьируются от $100 до $4200. Дороже всего обходятся кожаные платья, в одном из которых Ким появилась на церемонии Innovator Awards издания Wall Street Journal Magazine — эта модель была полностью распродана одной из первых.

Ким Кардашьян основала собственный бренд Skims в 2019 году. Коллаборация с Fendi, креативным руководителем которого сейчас выступает Ким Джонс, стала для нее первой крупной коллаборацией.

Fendi – Дом моды, основанный в Италии в 1925 году. Фирма специализируется на пошиве одежды, создании аксессуаров, парфюмерии и предметов роскоши. Торговая марка славится своим качеством, инновационностью и безупречным стилем. В наше время бренд является собственностью  Louis Vuitton Moet Hennessy. Первые духи Fendi вышли в свет в 1985 году.

Бренд был создан в 1925 году в Риме молодыми супругами Адель и Эдуардо Фенди, которые открыли небольшой магазин сумок и кожгалантереи. Там же находилась и их мастерская, изготавливающая товар высочайшего качества вручную. С самого начала супругами Fendi была сделана ставка на качество, а не на количество. В 1932 году открылся первый меховой салон Fendi, который сразу же оказался вне конкуренции. О шубках от Фенди мечтали не только модницы Рима, но и все итальянки. В наше время фирмой управляют дочери Адели и Эдуардо. Паола – специалист по выделке меха, Франка занимается связями с общественностью, Альда – коммерческий директор, Анна – дизайнер, Карла – основной координатор Дома. С 1965 года с брендом сотрудничает легендарный Карл Лагерфельд. Именно этот знаменитый кутюрье сделал меховые изделия Фенди воздушными и легкими. С 80-х годов брендом руководит уже третье поколение Fendi. В наше время товары Fendi можно купить и в Москве.

Парфюм Fendi Palazzo стал символом начала новой эры для бренда. Отзывы на Fendi парфюмерию стали появляться в Интернете все чаще и чаще, продукцией интересуется все больше мужчин и женщин. Стоит отметить, что несмотря на люксовую ориентированность торгового дома, цена на Fendi парфюмерию не слишком высоки, и флакончик любимых духов может позволить себе практически каждый.

История брендаПравить

Компания была основана в 1918 году Аделью Касагранде как магазин кожи и меха в Риме на Виа дель Плебицио. В 1925 году Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди, и они приняли решение сменить название на Fendi. Следующий магазин они открыли в 1932 году на Виа Пьяве.

После окончания войны к активному возрождению деятельности компании присоединяются все пять дочерей четы Фенди: Паола стала экспертом по выделке меха, Анна — дизайнером, Франка — специалистом по связям с общественностью, Карла занималась всеми текущими делами компании, а Альда стала коммерческим директором бренда. Самым важным бизнес-решением сестер стало приглашение молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, которому суждено было превратить принадлежащий сегодня концерну LVMH Дом Fendi в передового производителя самых легких и изысканных мехов на рынке. И именно Карл придумает для Дома знаменитый логотип Fendi.

Первая же коллекция шуб Fendi, которую Карл представил в 1966 году, имела оглушительный успех. С тех пор шубы Fendi превратились в символ роскоши и красивой жизни и получили пропуск не только на знатные приемы, но и на лучшие съемочные площадки страны: Fendi создавали шубы для Сильваны Мангано в картине «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти и наряды Изабель Юппер в «Подлинной истории дамы с камелиями».

В 1962 году Карл Лагерфельд становится креативным дизайнером дома и создает знаменитый логотип — две F, одна из которых перевёрнута. Благодаря Лагерфельду все вещи «Фенди» приняли новый, революционный оттенок. Некогда тяжелая и грубая одежда из кожи и меха под руководством Лагерфельда приняла лёгкие, летящие образы. В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда.

В 1977 году Дом Fendi представил первую коллекцию pret-a-porter, в 1984 году коллекции Fendi пополнились галстуками, перчатками, джинсами, очками, ручками и зажигалками. В 1988 году появился первый женский парфюм Fendi, в 1989 — мужской Fendi Uomo, в 1990 году Fendi выпустил первую коллекцию одежды для мужчин, а в 1997 году внучка основателей марки Сильвия Вентурини Фенди создала еще один культовый продукт под логотипом Fendi — сумочку Baguette, которую рекомендовалось носить как французский багет. Позже появятся и ироничные мини-версии багета — миниатюрные «круассаны».

Подборка Для Женщин

Посмотрите последние поступления, начиная с ярких моделей и заканчивая новыми коллекциями и обновленными версиями наших легендарных аксессуаров.

Сумка из кожи черного цвета

Вид на 360°

Сумка из кожи коричневого цвета

Сумка из кожи темно-синего цвета

Сумка из кожи светло-серого цвета

Свитшот из джерси черного цвета

Брюки из шерстяной баратеи черного цвета

Сапоги из кожи коричневого цвета на высоком каблуке

Подвеска из денима синего цвета

Сумка из кожи цвета черной розы

Платье из денима синего цвета

Мюли из кожи черного цвета на среднем каблуке

Сумка из шерсти серого цвета с узором «гусиная лапка» и вышивкой FF

Кольцо золотистого цвета

Fendi & Me

Ваш личный путь знакомства с Fendi

Fendi сегодняПравить

Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy S. Решение о продаже компании было принято в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada, в следующем году приобрела акции Fendi, а в 2004 году стала единственным держателем контрольного пакета акций.

В 2005 году Модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. В связи с событием был открыт Palazzo Fendi (Дворец Фенди) в Риме. Новое здание объединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi.

19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от Fendi — первый показ мод на Великой Китайской стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле — 88 метров (8 считается в Китае счастливым числом).

29 февраля 2008 года в Париже, по случаю открытия 22 магазина Fendi на 22 Avenue Montaigne, для аудитории из 400 гостей состоялся частный концерт пятикратного лауреата премии «Грэмми» Эми Уайнхаус.

В настоящее время у Fendi открыто более 160 магазинов в 25 странах. В том числе пять магазинов в России, четыре в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Похожие записи