BENTLEY
Продажа Bentley в Москве
Статьи об автомобилях Bentley — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600;
Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока нын.
Новости о Bentley
Bentley показал 710-сильное купе;
Входящая в состав Volkswagen британская Bentley представила новое купе Mulliner Batur — эта модель будет выпущена ограниченным тиражом в 18 экземпляров.
В Bentley опасаются, что скоро их автомобили будут весить как грузовики;
Руководители британского производителя представительских авто Bentley Motors опасаются, что следующее поколение их машин по характеристике полной массы юридически выйдет из категории легковушек и перейдет в класс.
Последние сообщения с форума про Bentley
- Автоподставщик (мошенник) на Бентли
- Количество записей в ПТС
- Штаты — CarHauler — Перевозка машин
- Казахи на Бентли
- А где вы обслуживаете/ремонтируете бентли
Технические характеристики Bentley
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Bentley
Видеоролики про Bentley.
Модели автомобилей Bentley
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Модельный рядПравить
В 2021 году модельный ряд компании составляют следующие модели :
History
Before World War I, Walter Owen Bentley and his brother, Horace Millner Bentley, sold French DFP cars in Cricklewood, North London, but W. O, as Walter was known, always wanted to design and build his own cars. At the DFP factory, in 1913, he noticed an aluminium paperweight and thought that aluminium might be a suitable replacement for cast iron to fabricate lighter pistons. The first Bentley aluminium pistons were fitted to Sopwith Camel aero engines during the First World War.
Captain Woolf Barnato
In an ironic reference to his heavyweight boxer’s stature, Captain Woolf Barnato was nicknamed «Babe». In 1925, he acquired his first Bentley, a 3-litre. With this car, he won numerous Brooklands races. Just a year later, he acquired the Bentley business itself.
The Bentley Boys
The Bentley Boys were a group of British motoring enthusiasts that included Barnato, Sir Henry «Tim» Birkin, steeple chaser George Duller, aviator Glen Kidston, automotive journalist S. «Sammy» Davis, and Dudley Benjafield. The Bentley Boys favoured Bentley cars. Many were independently wealthy and many had a military background. They kept the marque’s reputation for high performance alive; Bentley was noted for its four consecutive victories at the 24 Hours of Le Mans, from 1927 to 1930.
Birkin developed the 4½-litre, lightweight Blower Bentley at Welwyn Garden City in 1929 and produced five racing specials, starting with Bentley Blower No. 1 which was optimised for the Brooklands racing circuit. Birkin overruled Bentley and put the model on the market before it was fully developed. As a result, it was unreliable.
During the March 1930 Blue Train Races, Barnato raised the stakes on Rover and its Rover Light Six, having raced and beaten Le Train Bleu for the first time, to better that record with his 6½-litre Bentley Speed Six on a bet of £100. He drove against the train from Cannes to Calais, then by ferry to Dover, and finally London, travelling on public highways, and won.
Cricklewood Bentleys
The 4½-litre model later became famous in popular media as the vehicle of choice of James Bond in the original novels, but this has been seen only briefly in the films. John Steed in the television series The Avengers also drove a Bentley.
The new eight-litre was such a success that when Barnato’s money seemed to run out in 1931 and Napier was planning to buy Bentley’s business, Rolls-Royce purchased Bentley Motors to prevent it from competing with their most expensive model, the Phantom II.
Performance at Le Mans
«The silent sports car»1935 3½-litre cabriolet by unknown coachbuilder
Derby Bentleys
Bentley Mark VI standard steel saloon, the first Bentley supplied by Rolls-Royce with a standard all-steel body
Until some time after World War II, most high-end motorcar manufacturers like Bentley and Rolls-Royce did not supply complete cars. They sold rolling chassis, near-complete from the instrument panel forward. Each chassis was delivered to the coachbuilder of the buyer’s choice. The biggest specialist car dealerships had coachbuilders build standard designs for them which were held in stock awaiting potential buyers.
The assembled pressings from Pressed Steel
Chassis remained available to coachbuilders until the end of production of the Bentley S3, which was replaced for October 1965 by the chassis-less monocoque construction T series.
Bentley Continental
Bentley Continental, fastback coupé body by H J Mulliner
Crewe Rolls-Royce Bentleys
- Bentleys made by Rolls-Royce Ltd. in Crewe
- «The silent sports car»1952 4¼-litre 2-door by H J Mulliner
- Bentley S-series Standard Saloon
- Bentley T-series Standard Saloon (l.w.b.)
Vickers (1970–1998)
The problems of Bentley’s owner with Rolls-Royce aero engine development, the RB211, brought about the financial collapse of its business in 1970.
Crewe Vickers Bentleys
- 1984–1995 Continental: convertible
- 1980–1992 Bentley Mulsanne
- 1984–1992 Eight: basic model
- 1985–1995 Turbo R: turbocharged performance version
- 1991–2002 Continental R: turbocharged 2-door model
- 1992–1998 Brooklands: improved Eight
- 1994–1995 Continental S: to order only version of Continental R with features of Turbo S incorporated
- 1995–1997 New Turbo R: updated 96MY Turbo R with revised bumpers, single front door glazing, new door mirrors, spare in trunk, engine cover, new seat design, auto lights, auto wipers etc.
- 1995–2003 Azure: convertible Continental R
- 1996–2002 Continental T: short-wheelbase performance model
- 1997–1998 Turbo RL: «new» Turbo R LWB (Long Wheel Base)
- 1997–1998 Bentley Turbo RT: replacement for the Turbo RL
Volkswagen (1998–present)
BMW paid Rolls-Royce plc £40m to license the Rolls-Royce name and logo. After negotiations, BMW and Volkswagen AG agreed that, from 1998 to 2002, BMW would continue to supply engines and components and would allow Volkswagen temporary use of the Rolls-Royce name and logo. All BMW engine supply ended in 2003 with the end of Silver Seraph production.
Investment and company development
Demand had been so great that the factory at Crewe was unable to meet orders despite an installed capacity of approximately 9,500 vehicles per year; there was a waiting list of over a year for new cars to be delivered. Consequently, part of the production of the new Flying Spur, a four-door version of the Continental GT, was assigned to the Transparent Factory (Germany), where the Volkswagen Phaeton luxury car was also assembled. This arrangement ceased at the end of 2006 after around 1,000 cars, with all car production reverting to the Crewe plant.
It was confirmed in April 2005 a four-seat convertible Azure derived from the Arnage Drophead Coupé prototype would begin at Crewe in 2006. By the autumn of 2005, a convertible version of the successful Continental GT, the Continental GTC, was also presented in the autumn of 2005. These two models were launched in late 2006.
2005 Bentley Continental Flying Spur
2011 Bentley Continental GT
2017 Bentley Bentayga diesel
2019 Bentley Continental GTC
A limited run of a Zagato modified GT was also announced in March 2008, dubbed «GTZ».
A new version of the Bentley Continental was introduced at the 2009 Geneva Motor Show: The Continental Supersports. This new Bentley is a supercar combining extreme power with environmentally friendly FlexFuel technology, capable of using petrol (gasoline) and biofuel (E85 ethanol).
Vehicle sales in 2011 rose 37% to 7,003 vehicles, with the new Continental GT accounting for over one-third of total sales. The current workforce is about 4,000 people.
Deliveries, profits and staff
Sources Volkswagen AG Annual Reports
ИсторияПравить
Перед Первой мировой войной Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley) и его брат Гораций Миллнер Бентли продавали французские автомобили DFP в Криклвуде, на севере Лондона, но Уолтер Бентли всегда хотел проектировать и строить свои собственные автомобили. На заводе DFP в 1913 году он заметил алюминиевое пресс-папье и подумал, что алюминий может быть подходящей заменой для чугуна в изготовлении более легких поршней. Первые алюминиевые поршни Bentley устанавливались на авиационные двигатели Sopwith Camel во время Первой мировой войны.
2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:
- 1998: Arnage saloon
- 2002: State Limousine
- 2003: Continental GT coupé
- 2005: Continental Flying Spur saloon
- 2006: Azure convertible
- 2006: Continental GT convertible
- 2007: Continental GT Speed coupé
- 2008: Bentley Brooklands coupé
- 2008: Bentley Continental Flying Spur (2005) Speed saloon
- 2009: Continental GTC Speed
- 2009: Azure T
- 2009: Arnage saloon, Final Series
- 2009: Continental Supersports
- 2010: Bentley Mulsanne
- 2011: 2nd Generation Continental GT
Старые моделиПравить
- Bentley Brooklands(2008-2011)
Bentley Turbo S (1994—1995)Bentley Turbo R (1995—1997)
Bentley Turbo R Sport (1996)Bentley Azure (1995—2003)Bentley Azure (2006-2009)
Bentley Azure Mulliner (1999—2002)Bentley Arnage (1998-2008)Bentley Continental T (1996—2002)
Bentley Turbo RT (1997—1998) - Bentley Turbo S (1994—1995)
- Bentley Turbo R (1995—1997)
Bentley Turbo R Sport (1996) - Bentley Turbo R Sport (1996)
- Bentley Azure (1995—2003)
- Bentley Azure (2006-2009)
Bentley Azure Mulliner (1999—2002) - Bentley Azure Mulliner (1999—2002)
- Bentley Arnage (1998-2008)
- Bentley Continental T (1996—2002)
- Bentley Turbo RT (1997—1998)
- Bentley Dominator (1994) — специальный заказ для Султана Брунея. Было изготовлено 6 внедорожников от Bentley. Стоимость каждого — 3 млн. фунтов-стерлингов.
- Walter Owen Bentley — Graces Guide. www.gracesguide.co.uk. Дата обращения: 21 декабря 2021. Архивировано 21 декабря 2021 года.
- THE EXTRAORDINARY LIFE OF W.O. BENTLEY (англ.). en. Дата обращения: 21 декабря 2021. Архивировано 24 ноября 2021 года.
- How W.O. Bentley used motorsport to kickstart Bentley Motors. www.goodwood.com. Дата обращения: 21 декабря 2021. Архивировано 21 декабря 2021 года.
- Bentley. bentley-kyiv.com. Дата обращения: 21 декабря 2021. Архивировано 21 декабря 2021 года.
- Pick of the Day: 1997 Bentley Brooklands for the price of a Honda (англ.) ?. ClassicCars.com Journal (5 мая 2020). Дата обращения: 21 декабря 2021. Архивировано 21 декабря 2021 года.
- Gordon A. A. Wilson. The Merlin: The Engine that Won the Second World War. — Amberley Publishing Limited, 2018-12-15. — 255 с. — ISBN 978-1-4456-5682-3. Архивная копия от 21 декабря 2021 на Wayback Machine
- The Glasgow Herald — Поиск в архиве Google Новостей. news.google.com. Дата обращения: 21 декабря 2021. Архивировано 19 января 2021 года.
- Volkswagen AG 2011 Annual Report. Annualreport2011.volkswagenag.com. Дата обращения: 24 мая 2012. Архивировано 4 августа 2012 года.
- Ramsey, Jonathon First Bentley Zagato GTZ available at $1.7M. autoblog.com. Дата обращения: 2 октября 2010. Архивировано 4 августа 2012 года.
- Директор по маркетингу и продажам компании Bentley Алистер Стюарт: «Выпуск внедорожника позволил бы нам очень существенно нарастить продажи в России» Архивная копия от 4 октября 2011 на Wayback Machine // Деловой еженедельник «Континент Сибирь»
- Первым владельцем Bentley Bentayga стала королева Великобритании. Дата обращения: 18 сентября 2015. Архивировано 20 сентября 2015 года.
- Bentley рассекретила спорткар Mulliner Bacalar
- Bentley переходит на выпуск автомобилей с электроприводом. Коммерсантъ (6 ноября 2020). Дата обращения: 6 ноября 2020. Архивировано 6 ноября 2020 года.
Экстраординарный
Аристократический Gran Turismo поражает мощью и динамическими характеристиками двигателей V8 и V12. Внутри Continental GT царит роскошь и комфорт. Просторный салон заполнен панелями с отделкой шпоном из лучших сортов дерева и обивкой из безупречной натуральной кожи.
–– руб.
Уточняйте у менеджера
Автоматическая, 8 ст. Dual clutch
ДвигателиКаждый Continental GT обладает поистине исключительными характеристиками. Двигатель W12 (650 л. , 900 Нм), лежащий в основе Continental GT Speed, обеспечивает огромную мощность и исключительную отзывчивость, а уникальная калибровка и усовершенствованные системы шасси версии GT Speed усиливают ощущение полного восторга. Двигатель V8 (542 л. , 770 Нм), которым оснащается Continental GT V8, также может быть выбран для Continental GT Mulliner, обеспечивает захватывающую маневренность и динамичность. Этот экономичный мотор позволяет автомобилю проехать на одной заправке более 800 километров. Оба силовых агрегата были расположены низко в задней части моторного отсека, чтобы понизить центр тяжести, оптимизировать распределение веса и, таким образом, улучшить управляемость.
Искусство в движении
Искусство в движенииДлинный капот и короткий передний свес создают идеальные пропорции Gran Turismo, а размашистая линия внизу кузова направляет взгляд вдоль потрясающего профиля к мускулистой задней части и вниз к поразительным дискам. Новый Continental GT Speed предлагает интерпретацию этого неотразимого дизайна с дерзкими коваными 22-дюймовыми дисками Speed и тёмной решёткой радиатора. В пакет опций Mulliner Driving Specification входят такие дополнительные штрихи, как «алмазный» рисунок, спортивные педали и крышки топливного и масляного бака на подобие драгоценных камней. Версия Continental GT Mulliner тем временем добавляет целый мир изысканных деталей, включая уникальную решетку радиатора «Double Diamond» и 22-дюймовые диски Mulliner с двухцветной отделкой.
ЭстетикаПакет стайлинга Blackline Specification добавляет агрессивную и грозную эстетику к неизменному облику Continental GT. В ней все внешние яркие элементы кузова заменены на затемнённые — за исключением значков «Bentley Wing» и задней надписи — и включают черную решетку радиатора, а также черные выхлопные трубы и многое другое. Опция Blackline теперь доступна для Continental GT Mulliner в кузовах кабриолет и купе.
Превосходство на дороге
Превосходство на дорогеТехнология активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride входит в стандартную комплектацию Continental GT Speed и Continental GT Mulliner. Эта технологическая новинка была специально разработана для повышения устойчивости и управляемости при вхождении в повороты на скорости. Система в сочетании с режимами вождения гарантирует исключительный ездовой комфорт в сочетании с потрясающей управляемостью. Режим Comfort оптимизирует трансмиссию и шасси для долгой поездки, а режим Sport обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля на мощность и превосходную управляемость. Режим Bentley обеспечивает оптимальный баланс обоих режимов, а режим Custom дает вам возможность сохранить собственную комбинацию настроек.
Сделан вручнуюС 1919 года автомобили Bentley — это сотрудничество между исключительными людьми, которые создают автомобили, и замечательными людьми, которые их заказывают. Эта традиция продолжается и в Continental GT.
Каждый автомобиль собирается вручную на заводе Bentley в Крю, поэтому есть возможность сделать свой автомобиль эксклюзивным – таким каким вы его представляете себе! Широкий спектр опций позволяет использовать лучшие традиционные и современные материалы в сочетании с новейшими технологиями производства и проверенным временем мастерством Bentley.
Матричные фарыИнтеллектуальные светодиодные матричные фары, состоящие из 55 светодиодов с индивидуальным управлением, позволяют непрерывно использовать дальний свет. Они автоматически оптимизируются для различных условий движения, поэтому, едете ли вы по открытой дороге или по ночному городу, вы можете наслаждаться максимальной видимостью.
Аудиосистема и атмосфера в автомобиле
Аудиосистема и атмосфера в автомобиле2022 Bentley Continental GT может быть заказан с тремя разными аудиосистемами. Базовая система мощностью 650 Вт, 16-канальная система Bang & Olufsen мощностью 1 550 Вт и поистине захватывающая аудиосистема Naim for Bentley мощностью 2 200 Вт.
Активный угольный фильтр задерживает пыль, пыльцу и другие частицы, гарантируя, что атмосфера внутри автомобиля всегда будет свежей. Можно выбрать дополнительный ионизатор для еще более чистого воздуха.
Вращающийся дисплейМастерство и инновационные технологии органично сочетаются во вращающемся дисплее Bentley. Когда запускается двигатель, поворачивается отделанная шпоном секция передней панели, открывая 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, который можно настроить так, чтобы на нем отображалась нужная вам информация. Затем дисплей можно снова повернуть, чтобы увидеть три аналоговых циферблата с ободками из полированного хрома – отсылка на классический дизайн Bentley.
Цифровая панель приборов
Цифровая панель приборовЦифровой дисплей с высоким разрешением, расположенный за рулём, отображает легко читаемый спидометр и счетчик оборотов, с цифровыми хромированными ободками. В расширенном режиме один из датчиков можно свернуть, чтобы отобразить данные бортового компьютера, карту или подробную информацию о текущем медиафайле. Опциональная проекция на лобовое стекло отображает важную информацию о вождении, включая вашу скорость, ограничение скорости и указания от навигационной системы.
Медиацентр12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, предоставляет водителю и пассажиру доступ к современной информационно-развлекательной системе. Широкий экран может быть разделен на два или три независимых окна, обеспечивая удобный интерфейс и навигацию для водителя, в то время как пассажир на переднем сиденье может использовать другие функции, такие как выбор музыкальных треков или управление системами подогрева и вентиляции. А благодаря встроенному датчику приближения, соответствующие значки на экране подсвечиваются, когда рука приближается к экрану.
Оставайтесь на связи
Оставайтесь на связиВы можете отправиться в путешествие и оставаться на связи с окружающим миром с помощью пакета услуг My Bentley Connected Car и встроенной точке доступа Wi-Fi. Благодаря интерфейсу Apple CarPlay можно подключить свои персональные мобильные устройства к информационно-развлекательной системе и установить саундтрек к своему путешествию, а информация о дорожной обстановке в режиме реального времени добавляется в навигационную систему. В случае аварии система Private eCall свяжет вас со службами спасения и поддержки.
Системы помощи водителю
Системы помощи водителюПолный набор вспомогательных систем, доступных во всем модельном ряду Continental GT, обеспечивает новый уровень контроля и безопасности, позволяя вам наслаждаться каждым моментом поездки в этом исключительном автомобиле.
В набор ассистентов вождения входят: ассистент движения по полосе Active Lane Assist; система контроля слепых зон Blind Spot Warnng; инновационная система ночного видения Night Vision, которая использует инфракрасную технологию, позволяющую видеть за пределами видимости фар; панорамный обзор; система распознавание дорожных знаков, отображает полезную информацию на опциональную проекцию на лобовое стекло.
Bibliography
Показаны 24 страницы из 24, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.
0—9
- Bentley 3 Litre
- Bentley 3.5 Litre
- Bentley 4 Litre
- Bentley 4½ Litre
- Bentley 6½ L
- Bentley 8 Litre
- Bentley Arnage
- Bentley Azure
- Bentley Bentayga
- Bentley Brooklands
- Bentley Mark V
- Bentley Mark VI
- Bentley Mulsanne
- Bentley Mulsanne (2010)
- Bentley S1
- Bentley S2
- Bentley S3
- Bentley Speed Six
- Bentley State Limousine